Итоговые продукты

   городской округ город Рыбинск Ярославская область

   Муниципальное общеобразовательное учреждение

   средняя общеобразовательная школа № 3

 

Отчет

ОТЧЕТ о достижении значений показателей результативности реализации инновационного проекта (программы) образовательными организациями, имеющими статус РИП,  СОШ № 3  2017 год

 

Отчёт о реализации инновационного проекта по теме «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которым ПМПК рекомендовала специальные (коррекционные) классы VII вида»                                                                     (январь-май 2014 г.)

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения (количественные, качественные)

В случае отклонения от плана предложения по корректировке разработки уроков, мероприятий

1.       

Разработать пакет нормативно-правовых документов и их утвердить

Текст проекта.

Приказы по школе:

- об утверждении проекта

- об утверждении плана работы на 2014 год

- о создании творческой группы.

Январь-март 2014 г.

Текст проекта.

Приказы по школе:

- об утверждении проекта

- об утверждении плана работы на 2014 год

- о создании творческой группы.

 

2.       

Педагогический совет

Протокол педагогического совета.

Март 2014 г.

30 человек.

Рассмотрено содержание проекта, нормативных документов.

 

3.       

Методический совет школы

Протокол методического совета.

Март 2014 г.

10 человек. Рассмотрено содержание проекта, нормативных документов.

 

4.       

Заседания школьных методических объединений

Протоколы заседаний методических объединений

Март 2014 г.

30 человек. Рассмотрено содержание проекта, нормативных документов.

 

5.       

Создать пакет технологических карт по формированию конкретных УУД, описать механизм их использования при создании рабочих программ

Технологические карты по формированию конкретных УУД.

Апрель-май 2014 г.

Начата работа над разработкой технологических карт по формированию конкретных УУД.

 

6.       

Муниципальный семинар для учителей химии и биологии «Практикум «Формирование универсальных учебных действий на уроках химии и биологии»

Материалы семинара.

15 мая 2014 г.,

10-00, ИОЦ г.Рыбинск

12 человек

 

 

Отчёт о реализации инновационного проекта по теме «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которым ПМПК рекомендовала специальные (коррекционные) классы VII вида»

                                                                                             (июнь-сентябрь 2014 г.)

 

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения (количественные, качественные)

В случае отклонения от плана предложения по корректировке разработки уроков, мероприятий

1.       

Подбор диагностических методик для педагога-психолога  (1-9 классы).

Пакет диагностических методик по определению уровня сформированности УУД для обучающихся с ОВЗ.

Июнь-август 2014 г.

44 диагностические методики по определению уровня сформированности УУД для обучающихся с ОВЗ.

 

2.       

Экспертиза пакета диагностических методик для педагога-психолога  на кафедре специальной педагогики и психологии.

Экспертное заключение.

Сентябрь 2014 г.

 

 

3.       

Создать пакет технологических карт по формированию конкретных УУД,

Сборник технологических карт по формированию конкретных УУД, описание механизма их использования.

Сентябрь-ноябрь 2014 г.

12 технологических карт.

 

 

 

Отчёт о реализации инновационного проекта по теме «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которым ПМПК рекомендовала специальные (коррекционные) классы VII вида»

                                                                                         (октябрь-декабрь 2014 г.)

 

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения (количественные, качественные)

В случае отклонения от плана предложения по корректировке разработки уроков, мероприятий

1.      

Подбор диагностических методик для педагога-психолога  (1-9 классы).

Пакет диагностических методик по определению уровня сформированности УУД для обучающихся с ОВЗ.

Июнь-август 2014 г.

44 диагностические методики по определению уровня сформированности УУД для обучающихся с ОВЗ.

 

2.      

Создать пакет технологических карт по формированию конкретных УУД,

Сборник технологических карт по формированию конкретных УУД, описание механизма их использования.

Сентябрь-ноябрь 2014 г.

22 технологические карты.

 

3.      

Педагогический совет «Формирование УУД у обучающихся школы»

Протокол педагогического совета.

5 ноября  2014 г.

30 человек.

Проведена ролевая игра, 

моделирование ситуации по формированию УУД.

 

4.      

Методический совет школы «Формирование УУД у обучающихся школы»

Протокол методического совета.

5 ноября  2014 г.

10 человек. Рассмотрено содержание проекта, нормативных документов.

 

5.      

Региональный практико-ориентированный семинар по теме

 «Формирование и развитие универсальных учебных действий у обучающихся с задержкой психического развития»

Обобщение опыта работы школы.

20 ноября 2014 г.

20 человек. Материалы семинара.

 

6.      

Муниципальный уровень. Мастер-класс по теме «Формирование и развитие универсальных учебных действий у обучающихся с задержкой психического развития» в рамках муниципальной Мастерской инновационного опыта.

Обмен опытом.

Методические материалы мастер-класса.

12 ноября 2014 г.

Присутствовало 7 человек.

Соколовой О.Н. получен «Приз Мастера» за лучший мастер-класс.

 

7.      

Участие Севрюгиной А.В. в конкурсе

на присвоение статуса «Педагог-технолог» в рамках муниципального образовательного события «Инновационный каскад - 2014» с работой по теме «Использование современного методического инструментария для формирования и развития универсальных учебных действий на логопедических занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья».

 

Материалы проекта.

9 ноября 2014 г.Рыбинск

Присутствовало 30 человек, экспертная комиссия.

 

8.      

4 областная научно-практическая конференция «Реализация права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья».

Материалы конференции

11 декабря 2014 г. г.Ярославль

Участие с выступлением по теме «Проектная деятельность в работе с детьми с ЗПР»

 

  

Отчёт о реализации инновационного проекта по теме «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которым ПМПК рекомендовала специальные (коррекционные) классы VII вида»

                                                                                          (январь-март 2015 г.)

 

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения (количественные, качественные)

В случае отклонения от плана предложения по корректировке разработки уроков, мероприятий

1.  

Разработка методических рекомендаций  по использованию оборудования,  предназначенного для развития и коррекции детей с ОВЗ.для формированию УУД у обучающихся для

·        Педагога

·        Педагога-психолога

·        Учителя-логопеда

В рамках программы «Доступная среда».

Методические рекомендации по использованию оборудования, предназначенного для развития и коррекции детей с ОВЗ.

Январь-март 2015 г.

Описание возможностей использования оборудования, предназначенного для развития и коррекции детей с ОВЗ.

 

2.  

Методический совет школы «Возможности использования оборудования для детей с ОВЗ»

Протокол методического совета.

Март 2015 г.

10 человек. Рассмотрено содержание методических рекомендаций.

 

3.  

Заседания школьных методических объединений

Протоколы заседаний методических объединений

Март 2015 г.

30 человек. Рассмотрено содержание методических рекомендаций.

 

4.  

Муниципальный практико-ориентированный семинар по теме

 «Формирование и развитие универсальных учебных действий у обучающихся с задержкой психического развития на уроках химии и биологии»

Материалы семинара.

13 марта 2015г.,

 

25 человек

 

 

                   Отчёт о реализации инновационногопроекта по теме «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья, которым ПМПК рекомендовала специальные (коррекционные) классы VII вида»

                                                                                (апрель-июнь 2015 г.)

 

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения (количественные, качественные)

В случае отклонения от плана предложения по корректировке разработки уроков, мероприятий

1.    

Разработка диагностических методик для учителя-логопеда

Пакет адаптированных диагностических методик для учителя-логопеда (3 методики).

Март-июнь 2015 г.

Пакет адаптированных диагностических методик для учителя-логопеда (3 методики).

 

2.    

Обучение педагогов Ярославской области в рамках региональной стажировочной площадки по теме «Обучение детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы».

Прохождение первой темы курсов в объёме 36 часов.

Июнь 2015 г.

Курсовую переподготовку проходят 50 педагогов общеобразовательных учреждений Ярославской области.

 

 

Отчёт о  реализации  инновационного проекта по теме «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которым ПМПК рекомендовала специальные (коррекционные) классы VII вида»    (июль-сентябрь 2015 г.)

 

Отчет  о реализации инновационного проекта по теме " Формирование  УУД  у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которым ПМПК  рекомендовала специальные (коррекционные) классы VII  вида" 

(октябрь-декабрь 2015 год)

 

Отчёт о реализации инновационного проекта по теме «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которым ПМПК рекомендовала специальные (коррекционные) классы VII вида»

(январь-март 2016 г.)

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения (количественные, качественные)

В случае отклонения от плана предложения по корректировке разработки уроков, мероприятий

1.      

Семинар «Роль современных образовательных технологий в работе учителя-логопеда».

 

Материалы семинара.

10 февраля 2016 г.

72 человека из 10 муниципальных округов области.

 

 

2.      

Включение в состав соисполнителей проекта образовательных организаций.

Создание сети образовательных организаций для апробации инновационных продуктов.

Приказ Департамента образования ЯО от 27.01.2016 г. №66/01-03 «О расширении сети образовательных организаций, реализующих инновационные проекты (программы).

Включено 4 соисполнителя: МОУ Мышкинская СОШ, МОУ Некоузская СОШ, МОУ «Средняя школа № 25 имени Александра Сивагина» г.Ярославль, МОУ СОШ № 3 г.Углича

 

3.      

Организационная встреча с соисполнителями проекта.

 

10 февраля 2016 г.

Материалы проекта переданы соисполнителям для апробации. Осуществлено обсуждение алгоритма апробации, оформления результатов апробации.

 

 

 

Отчёт о реализации инновационногопроекта по теме «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которым ПМПК рекомендовала специальные (коррекционные) классы VII вида»

(апрель-июнь 2016 г.)

 

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с планом работы РИП

Ожидаемый результат реализации

Срок выполнения

Результаты выполнения (количественные, качественные)

В случае отклонения от плана предложения по корректировке разработки уроков, мероприятий

1.      

Семинар «Духовно-нравственное воспитание обучающихся с использованием ресурсов школьного музея»

25 человек

13 апреля 2016 г.

25 человек из 7 муниципальных округов

 

2.      

Подведение итога по апробации инновационных продуктов, наработанных РИП

Продукты апробированы. Внесены изменения.

Апрель  2016 г.

Продукты апробированы. Внесены изменения.

 

3.      

Написание итогового аналитического отчёта по РИП. Сдача продуктов на электронном носителе.

 

Июнь 2016 г.

Отчёт написан. Продукты сданы. РИП работу завершила.

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".